Обмен Возврат

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2Напишите нам по какой причине решили вернуть товар.
3Указать способ возврата денежных средств (перевод на банковскую карту или перечислением на банковский счет).
4Выслать посылку СДЭК по адресу:
 Москва, Ул.Марьинский парк 33 
5После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту optimshop777@gmail.com

Основания для возврата и обмена товаров

Оптовый интернет магазин осуществляет обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей» в течении 21 дня после получения товара покупателем. Обратная доставка товара осуществляется за счет покупателя. Товары стоимостью ниже 100 рублей обмену и возврату не подлежат, кроме тех случаев, если необходимо вернуть или обменять всю партию. Товар не подлежит обмену и возврату в том случае, если: — товар был в употреблении и имеет следы использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; — товар не укомплектован, фабричная упаковка не сохранена; — Не сохранена заводская упаковки и все ярлыки; — у товара не сохранился товарный вид и все потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.